Рубрика: Стратегии

Всем здарова, в этой кратенькой статье я расскажу вам об интересной тактике на кратчайшем расстоянии на опции: 1000 ресурсов, без времени мира, в игре Казаки-3.

Для начала выбираем всех крестьян и биндим их под 1 с помощью клавиши CTRL, ими строим Городской центр, затем кузницу и казарму, точку сбора с казармы ставим на вражескую базу, крестьян в городском центре пока не строим, после постройки казармы строим мельницу и склад у ближайшего дерева, копим ресурсы на рынок. После постройки рынка там производим следующие обмены:

  • уголь и железо на еду, 100 золота на камень (для 2-х золотых шахт).

Теперь отправляем всех крестьян на еду (никакие апгрейды на скорость добычи при этом не делаем), точку сбора с Гц на еду (на ту часть поля, которая ближе к углу мельницы), занимаем 2-е золотые шахты.

На 2:35 наши пикинеры появляются у вражеской базы,(у нас они должны быть прокачены минимум 3-3, если соперник раша не ждет, то у него кача в 99% случаях не будет вообще), растягиваем оборону соперника отрядами по 4-5 пикинеров, захватываем его шахты, убиваем крестьян, главное-это не дать построить врагу дипломатический центр, если строит-считайте, что вы проиграли, даже если нанесли серьезный ущерб.

При грамотном разводе врага и эффекте неожиданности, вы легко расправитесь со своим соперником, помните-главное, постоянно атаковать, не давать покоя, нападать на крестьян, на шахты, захватывать по возможности здания и не дать собраться врагу, не дать построить дипломатический центр, постоянно держите врага в напряжении, разводите его армию.

Эта тактика требует много практики и мастерства от игрока, поэтому играйте, доводите её до ума.

Ну а на этом мой гайд подходит к концу, спасибо за внимание, не забудь поставить лойс, если вам понравилось или просто было интересно, всем до удачи и пока!

 

10.08.2017
1 578
1
2
1

Ещё раз здорова всем, эта статья будет о двух основных тактиках развития на опции: 1000 ресурсов, без времени мира, поехали!

Для начала рассмотрим вариант экономического развития, как правило для дальних расстояний. Для начала всех крестьян биндим под 1- 14 строят Гц, 4- мельницу, затем склад у ближайшего  дерева, рынок, там следующие обмены:Развитие на 1000 0 пт Казаки 3Развитие на 1000 0 пт Казаки 3

  • уголь на еду, 200 железа на камень,
  • 300 золота на еду.

Теперь 5 крестьян с дерева отсылаем на камень, остальные-строят кузницу, затем казарму, затем строят 2-3 золотые и 1 железную шахты. Теперь как можно быстрее намениваем ресурсы на 2Гц ( точка сбора на дереве), затем строим академию, где как можно быстрее делаем топор, теперь строим еще 2 склада у дерева (это делается для более эффективной добычи ресурса), строим дипломатический центр ( там заказываем 10-15 сечевых казаков, которые бегут рейдить базу врага, 40 лучников и легких пехотинцев на бесконечность).Развитие на 1000 0 пт Казаки 3

Теперь создаем 2 отряда по 36 пикинеров, их подкрепляем 20 лучниками и 36 легкими пехотинцами, эти отряды идут с 2-х сторон на врага, где мы водим »хороводы» вокруг базы, по пути прокачивая 2-3 золотые шахты и самих пикинеров, не медлим с 2-ой казармой, после прокачки 5-5 обязательно ставьте 2-ую казарму.Развитие на 1000 0 пт Казаки 3Развитие на 1000 0 пт Казаки 3

Если противник отбивает ваши атаки, то задефайтесь, постройте 5-6 башен у базы, прокачайте пик 7-7, наймите 150-200 драгунов, постройте 3-4 конюшни, сделайте 1-2 кирасы и идите в решающую лобовую атаку.Развитие на 1000 0 пт Казаки 3

Теперь рассмотрим тактику на коротких расстояний, расстояний для раша.

Также разделяем крестьян, строим рынок, производим те же обмены, после казармы строим шахты, академию, после академии как можно быстрее дипломатический центр, там строим около 20 лучников и также легких пехотинцев на бесконечность. Собираем отряд из 36 пикинеров и наемников, не медлим, атакуем врага делаем прокачку не меньше 4-4 или 3-5 и , побеждаемРазвитие на 1000 0 пт Казаки 3.Развитие на 1000 0 пт Казаки 3Развитие на 1000 0 пт Казаки 3

Если же противник оказался сильнее, то все идет точно также, как и при экономическом развитии, мы продолжаем водить хороводы другими отрядами наемников и пикинеров, строим 2Гц, 2-ую казарму, делаем топор, активно добываем дерево и еду, прокачиваем 3 золотые шахты и занимаем нейтраль, прокачиваем пикинеров 7-7, нанимаем 150-200 драгунов, строим 3-4 конюшни, делаем кирасы, подкову, строим башни и арт, в конце концов, побеждаем сильного соперника.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, оцените, если я вам помог, то ставьте лойс). Всем удачи и пока!

07.08.2017
2 122
4
4
0

Дарова всем, сегодня расскажу о тактике развития на непростой опции 1000 ресурсов, без времени мира, рынка и дипломатического центра в игре КАЗАКИ-3!

В начале игры выбираем 9 крестьян под 1- они строят ГЦ, еще 9 под 2-они строят мельницу. Крестьяне с ГЦ строят склад под дерево, крестьяне с мельницы-склад под камень, после постройки мельницы делаем там апгрейд на эффективность добычи еды + 250%. 1 крестьянин с камня строит кузницу, после того, как поле на поле из ростков выросла пшеница, сразу отправляем 4 крестьянина с камня и дерева на еду, после ее добычи снимаем по два крестьянина с поля на камень и дерево, а точку сбора с ГЦ ставим на еду и заказываем крестьян на бесконечность, строим казарму, затем 2Гц.

1000 без пт и рынка в каззаках 31000 без пт и рынка в каззаках 3

Как можно быстрее занимаем 3 золотые шахты и 1 железную.

Если враг играет пассивно, сидя у себя на базе, то прокачайте 3 золотые шахты и займите нейтральную территорию, постройте 2-ую казарму, сделайте топор, только потом прокачивайте пикинеров, стройте конюшни и идите в лобовую атаку. Если враг играет агрессивно, постоянно нападая отрядами пикинеров на вашу базу, то вкладывайте все ресурсы в прокачку пикинеров 7-7, но про нейтраль тоже не забывайте, ее нужно занять как можно быстрее, проверяйте по возможности нейтраль противника. После кача пик 7-7 или, хотя бы, 6-6, 7-5, прокачивайте 3 золотые шахты, стройте 2-ую казарму и делайте топор, не забывайте также, что при вкладывании ресурсов вы должны постоянно нападать на противника и терзать его, не забывайте и про апгрейды на еду, про как можно быструю постройку 3гц, с 5 основными апгрейдами на еду, у вас должно быть 35-40 чел на еде, 70-80 чел при прокачке рейтаров.

1000 без пт и рынка в каззаках 31000 без пт и рынка в каззаках 3

Помните:постройку конюшен начинать только тогда, когда прокачка пик 7-7, есть 2 казармы, 3 прокачанные золотые шахты, занятая нейтраль, топор, апгрейды на еду и 3Гц, без этого от них мало толку, и да, перед за минут 5 до постройки конюшен займите 3-4 угольные и железные шахты.

1000 без пт и рынка в каззаках 3

На этом все, в более поздних этапах игры тупо мочилово с башнями и кучей арты, до этого дойти не должно). Всем спасибо за внимание и пока!

1 294
0
2
0

Всем привет, сегодня расскажу о одной из возможных тактик раша на опции 5000 ресурсов, без времени мира, поехали!

Тактика особенно хороша, когда мы и ваш враг играете Испанией и не ждет этого, для справки: Человека, играющего через 2гц и сделавшего топор на коротком расстоянии зарашить труда не составляет). Итак, играем стандартно: 5 крестьян под 1 -мельница, 13 под 2- ГЦ, склад, рынок, там следующие обмены:

Раш на 5000 0 пт в казаках 3

  • уголь на еду
  • 3000 железа на дерево

После рынка кузница, 2 казармы, академия, пока строятся здания- крестьян, выходящих из Городского центра посылаем на постройку золотых шахт, после академии стартовые 18 крестьян строят дип, там заказываем 10-15 сечевых казаков, затем всех крестьян рассылаем на занятие 2-х железных и 3-х золотых шахт, остальных-на добывание еды с апгрейдом в мельнице.

Раш на 5000 0 пт в казаках 3

Наши 10-15 казаков рейдят базу врага, или же отвлекают его сечь, в это время собираем отряд из 36 пикинеров (коселетов) и посылаем их »линией» на базу врага, пока они идут прокачиваем их минимум 4-4. В этом и вся суть раша, как бы ваш соперник ни старался, сделав топор и еще и построив 2Гц его пикинеры будут 3-3 максимум, поэтому наша формация спокойно завершает свое дело)

Раш на 5000 0 пт в казаках 3

На этом вроде все, пробуйте, тактика неплохая, попробуйте сыграть на эффекте неожиданности). Всем удачи и покаsmile

1 693
0
3
0

Хай народ, сегодня я расскажу как надо правильно развиваться на опции AOP, 10pt, гоу!

Эта опция играется со множеством крестьян, так как же правильно их распределить? Вот так: 6 крестьян строят мельницу, затем склад и рынок, другие 18- Городской центр (ГЦ), остальные- по 18 крестьян строят 6 казарм 18 века, ближе к линии, затем 18 крестьян, которые строили ГЦ строят кузницу, затем казарму (там мы строим мушкетеров), затем академию, затем дипломатический центр (там мы заказываем 450-500 драгунов), (в кузнице мы делаем апгрейт на скорость постройки коней, а в академии ап на скорость постройки зданий -75%), а на рынке мы производим такие обмены:миллионы AOP, 10pt казаки 3

  • 800 000 угля и железа на золото, 100к еды на камень
  • 450к еды на дерево

Итак, после апгрейда на скорость постройки зданий — 75% наши 18 крестьян строят еще 4 казармы 17-го века, затем конюшню (где мы строим кирасиров), затем еще одну казарму 18-го века, а 6 крестьян, которые строили рынок, строят конюшню. Также по 5 крестьян мы снимаем с постройки казарм 18-го века и задаем им постройку еще 6 конюшен, затем все крестьяне строят 5 соборов и еще 4 ГЦ.

Теперь прокачиваем свои войска и выводим их к линии вместе с крестьянами.

За две минуты до окончания времени мира делаем формации с помощью офицеров и барабанщиков, а в казармах 18-го века вместо мушкетеров заказываем пик 18-го века, как начинается бой, то идет стандартная битва на миллионах, ничем не отличная от битв на 0-10пт.

Всем спасибо за внимание, если я помог вам разобраться на этой опции, плюсаните эту статью, всем бобра и покаsmileмиллионы AOP, 10pt казаки 3

1 896
0
3
0

Привет всем, сегодня покажу одну из тактик развития на дальнем расстоянии, на опции 5000 ресурсов, без времени мира, поехали!

В пример возьмём Любую европейскую нацию. Итак, перед нами 18 крестьян, выбираем 13 под кнопку 1 с помощью клавиши CTRL  и еще 5 крестьян под кнопку 2 также с помощью клавиши CTRL. 13 строят Гц, а 5-мельницу, затем все 18 крестьян строят склад, затем рынок, где производятся следующие обмены:

  • уголь в еду, 2500 железа на камень,
  • 1000 железа на дерево

Этих обменов должно хватить для 2-х ГЦ, 2-х казарм и академии, где мы возьмем топор, итак после постройки рынка 5 крестьян строят 2-й Гц около дерева, а 13- кузницу, затем 2 казармы и академию, затем эти 13 крестьян строят склад ещё у одного месторождения дерева, а 5 крестьян, достроившие 2-й Гц, строят золотую шахту, крестьян, выходящих из 1-ого и 2-ого Гц также посылаем еще на 2-е золотые шахты, затем на железную ( если это Испания, то занимаем 2-е железные шахты). Примерно к 4:10 по-игровому времени мы накопим достаточно дерева, чтобы построить дипломатический центр, строим его, после его постройки заказываем там 25-30 сечевых казаков и бежим ими рейдить базу соперника, в случае, когда ваш дипломатический центр еще не построен, а противник играет в раш и бежит в начале игры на вас своими казаками, то расставьте по базе пикинеров:

Наши казаки рейдят базу соперника, теперь самое время собрать отряд из 36 пикинеров и отправить их во флаг нашему врагу, другой отряд, также из 36 пикинеров отправить вместе с наемниками в другую сторону соперника ( в дипломатическом центре после казаков нанимаем 50 лучников и легкий пехотинцев на бесконечность, ими и подкрепляем наши отряды).

Если враг играет агрессивно, постоянно нападая на вас, то играйте также сливайте ресурсы на прокачку пикинеров, рейдите его базу, и маневрируйте вокруг нее, только после максимальной прокачки пикинеров начинайте качать шахты, строить 3ГЦ и занимать нейтраль, если же враг играет пассивно, то займите хотя бы одну нейтральную территорию, прокачайте 3-4 золотые шахты у себя на базе, постройте 3Гц, не забываем также как можно раньше строить угольные и железные шахты, потому что, как мы знаем цену угля и железа на рынке подняли, поэтому 150 драгунов сидя на дереве мы патронами не прокормим.

Если же ваш противник силен и игра переходит в позднюю стадию игры, то самое время «задефиться» строим стену с одной стороны нашей базы от рейдов, 3-4 артиллерийский депо, где мы начинаем строить пушки и делать апы на снижение их скорости постройки, переходим в век, строим казармы 18-го века, там заказываем мушкетеров, можем сделать увеличение добычи камня на + 100 и 200%, для улучшения экономики, прокачать золотые и железные шахты до третьего уровня, в конюшнях сначала строим гусаров, для рейдов, потом, если артиллерии на полях битв уже много, то переходим на кирасиров, строим 6-7 башен вокруг базы и, в конце концов, побеждаем.

Всем спасибо за внимание, до встречи.

04.08.2017
2 135
0
1
0

Привет всем, это будет кратенькое обучение о том, как нужно развиваться на опции 5000, 10пт, погнали!

В пример возьмём Испанию. Итак, для начала выделяем 18 крестьян под кнопку 1 с помощью клавиши CTRL, ими закладываем 2ГЦ и мельницу, затем кузницу, строим 2 казармы и рынок, как можно быстрее занимая 3-4 золотые шахты. на рынке производим следующие обмены:

  • весь уголь на дерево
  • 3к железа и 1к золота на камень

После рынка строим 3ГЦ, точку сбора из 3-х ГЦ ставим на дереве, желательно больших размеров.

Теперь занимаем 4 золотые шахты и копим ресурсы на академию, затем на топор. После топора копим ресурсы на дипломатический центр, строим его, затем прокачиваем 4 золотые шахты, нанимаем 25-30 сечевых казаков и бежим ими на нейтральную территорию, чтобы занять ее. В дипе заказываем 100 луков и легких пехотинцев на бесконечность.

Тем временем, пт подходит к концу, самое время сделать формации и прокачать наших пикинеров для отражения натиска соперника. Если ваш противник не нападет, то сидите в кемпе, прокачайте пик на максимум и идите в лоб, при более затяжной игре достраиваем все шахты и начинаем строить конюшни и артиллерийские депо с дальнейшим качаем рейтаров и артиллерии.

На этом буду заканчивать, читайте, обсуждайте, делитесь своим мнением, учитесь, практикуйте, всем удачи и до новых встреч.)

03.08.2017
1 363
0
3
0

Здравствуйте, уважаемые казакеры, это будет гайд, о том, как нужно развиваться на опции: миллионы DEF, 10pt в игре Казаки 3!

В пример возьмём Пруссию. Итак, для начала выделяем две кучки крестьян по 9 человек под 1и2 и всех крестьян (18 чел) под 3 с помощью клавиши CTRL. 18 крестьян идут строить Гц, во время его постройки крестьянами под кнопкой 1-закладываем 2Гц, а крестьянами под кнопкой 2-3Гц. После постройки 1Гц там заказываем крестьян, а первоначальные 18 идут строить кузницу (где мы стразу делаем ап на скорость постройки кавалерии), затем казарму (где мы выпускаем мушкетеров), затем академию (где мы делаем ап на скорость постройки зданий). Затем крестьяне кнопки 1- строят 4 конюшни (где мы делаем кирасиров), а крестьяне кнопки 2 — строят дип (где мы заказываем 1000 драгунов с помощью комбинации клавиш CTRL+ALT+CLICK), затем еще 4 конюшни. Выходящих из Городских центров крестьян распределяем так: 1 крестьянин строит мельницу, затем склад, другие- по одному строят ещё 3 Гц, другие крестьяне-по двое строят ещё 4 казармы, другие три-по одному строят 3 собора. Теперь мы выходим в рынок, где делаем следующие обмены:

  • 800к угля и железа на золото, 100к еды-камень
  • 400к еды-дерево, 300к камня-дерево

Этого нам хватает для 7 казарм 18 века, 8 конюшен, 5 казарм 17 века, 6ГЦ и 3-4 соборов.

Итак, теперь, когда все достроилось, начинаем всеми крестьянами строить казармы 18 века через клавишу SHIFT, их строим на входе нашей базы, напротив базы соперника, точку сбора с Гц ставим у казарм, следим, чтобы все крестьяне строили казармы, не простаивали, не забываем также про прокачку юнитов в кузнице, академии, конюшнях и казармах.

Теперь, когда казармы достроились, подводим войска к линии, докачиваемся, делаем формации с помощью офицеров и барабанщиков. За 30 сек до окончания времени мира в казармах 18 века начинаем строить  пикинеров 18 века, начало боевых действий таково: стрелков посылаем в атаку, сразу же отправляем все »мясо» (кирасиров, крестьян, пикинеров 18 века и т.п.) на защиту нашим стрелкам, ставим их (мясо) в удержание позиции и не забываем постоянно делать ап «вылечить всех живых юнитов»

На этом буду заканчивать, читайте, обсуждайте, делитесь своим мнением, учитесь, практикуйте, всем удачи и до новых встреч.)

1 243
0
2
0

Привет, работяги! Сегодня мы с вами поговорим о такой важной составляющей игры, как экономика.

 

 

1) Добыча ресурсов.

Всего в Казаках имеется 2 типа добычи ресурсов: шахты(УгольЖелезоЗолото) и «рытье»(ДеревоКаменьЕда)
Добыча без улучшений 1-им крестьянином:
ЕдаЕда45 единиц ресурса за один заход, что примерно равно 140Еда в минуту.
ДеревоДерево28 единиц за один заход, что примерно равно 160Деревов минуту.
КаменьКамень40 единиц за один заход, что примерно равно 175Каменьв минуту.
(итоговые числа специально уменьшены на 10-20 единиц из-за времени, затраченного на ходьбу от ресурса до склада).
Стоит немного сказать о способах добычи этих трех ресурсов:
Еда
Крестьяне носят еду в правый верхний угол мельницы, поэтому сбор нужно ставить именно туда.

Дерево
Склады ставим прямо в кучу, ни в коем случае не снаружи:

Камень
Склады ставим слева-снизу, так как крестьяне носятКаменьв верхний правый угол:

В угольной\железной\золотой шахтах 1 крестьянин добывает ровно 100Уголь\Железо\Золото в минуту.

2) Улучшения.

Также в академии и мельнице имеются улучшения на добычу, однако улучшают они начальную добычу, а не текущую.
Например, начальная добыча камня составляет 40Каменьза заход. Я делаю улучшениена +100% к добыче, и теперь она составляет 80Камень. Затем я делаюна +200% к добыче, но она становиться равной не 240Камень, а 160Каменьза заход, потому что 200% считается от 40 начальных единиц, а не от 80 единиц, после первого улучшения.

Такие же правила действуют и на улучшенияЕда.
Улучшения в мельнице:
 — сбор еды +140%(+63Едаза заход)
Цена: 750Еда, 250Золото
 — сбор еды +180%(+81Едаза заход)
Цена: 25600Еда, 3350Золото, 2000Железо(исключения Украина и Шотландия, у них другая цена, а также Турция и Алжир — у них нет такого улучшения)
Стоит также помнить, что  и  не увеличивают добычу, они увеличивают количество еды на поле, то есть ваши крестьяне с этими улучшениями смогут дольше добывать еду на одном участке, пока он не истощится.
Улучшения в академии:
 — сбор еды +40%(+18Едаза заход)
Цена: 200Дерево, 325Золото.
 — сбор еды +50%(+22Едаза заход)
Цена: 2400Дерево, 625Золото.
 — сбор еды +50%(+22Едаза заход)
Цена: 3600Дерево, 825Золото.
 — сбор камня +100%(+40Каменьза заход)
Цена: 1550Золото, 3000Железо.
 — сбор камня +200%(+80Каменьза заход)
Цена: 4200Еда, 1550Золото, 12520Уголь.
 — сбор дерева +100%(+28Деревоза заход)
Цена: 5500Еда, 550Золото.

3) Рынок.

В основном ресурсы, которые можно «нарыть» в больших количествах обменивают на ресурсы из шахт, особенно на золото. Но какой же ресурс выгоднее рыть? Давайте разбираться.
В начале игры конечно лучше всего себя показывает улучшение на сбор дерева — топор. В первую очередь это очень дешевый апгрейд, доступный с первых минут игры. Во-вторых дерево — самый дорогой ресурс изДеревоКаменьЕда, ну и в-третьих это самый доступный и легкодобываемый ресурс, по сравнению с камнем и едой. С улучшением наши крестьяне носят по 56 единиц за заход, то есть примерно 320Деревов минуту.
Еда также стала очень выгодным ресурсом — при всех улучшениях, включая улучшение из 18 века, крестьянин приносит аж 252Едаза заход! Что примерно равно 750Едав минуту. Преимущество добычи еды еще и в том, что это единственный обязательный ресурс в игре, львиная часть которого тратится не только на улучшения, но и на содержание и производство юнитов. Поэтому добывать еду нужно в любой игре с самого начала, ведь добыча гораздо выгоднее, чем обмен на рынке.
Камень сейчас очень сильно выбился из игры, с самого начала гораздо выгоднее добывать еду и дерево, так как камень почти не нужен для постройки зданий, и менять дерево с улучшениемгораздо выгоднее чем камень с. Также в поздней игре выгоднее добывать еду со всеми улучшениями, чем камень си. В минуту выходит около 700Камень против 756Еда.
При текущих ценах на рынке, можем понять, что еда самый выгодный ресурс в поздней игре, дерево самый выгодный вначале:
10000Еда → 960Золотоили 1300 Угольили 1300Железо
10000Камень→ 1015Золотоили 1380 Угольили 1380Железо
10000Дерево→ 1580Золотоили 2140 Угольили 2140Железо
Но добыча идет с разной скоростью, если ее учесть, то при 10000 добытой еды, в то же время мы можем получить 9250 добытого камня или 4230 дерева. Таким образом за одинаковое время мы можем получить:
10000Еда → 960Золотоили 1300 Угольили 1300Железо.
9250Камень→ 940Золотоили 1275 Угольили 1275Железо.
4230Дерево→ 670Золотоили 910Угольили 910Железо.
Цена + примерно равна цене +, поэтому лучше сразу переходить на полноценную добычуЕда, чем добыватьКамень.

4) Улучшения шахт.

Также в игре очень важно прокачивать золотые шахты. Почему только золотые? Потому чтоЗолото-самый важный ресурс в игре, и в плане производства юнитов, и в плане улучшений, а также строительства боевых зданий, а 4-х даже непрокаченных угольных\железных шахт нам с лихвой хватит почти в любой игре, также важно понимать, чтоЗолото единственный из трех ресурсовЗолотоУгольЖелезо, который выгоднее добывать, а не обменивать при любых апгрейдах, будь то + или же ++++, поэтому прокачка шахт обязательно окупит себя со временем. Ниже предоставлена таблица с временем на самоокупаемость шахты:

Например, если вы добываете дерево и меняете его на золото, то время, за которое 5 крестьян в шахте добудут лишние 1250Золото+1000Еда, нежели бы они делали это на дереве с дальнейшим обменом в золото, составляет чуть больше 6 минут, а именно 6,12 минут.

Используя эту таблицу и примерно зная время для самоокупаемости вы с легкостью сможете рассчитывать свои действия в экономике. Например до конца времени перемирия осталось 15 минут, если у вас крестьяне добывают Деревовместе с улучшением, то прокачка второго уровня шахты будет выгодна с математической точки зрения и окупит себя за 36 секунд до конца перемирия. Если при тех же оставшихся 15 минутах у вас все крестьяне добываютКаменьс улучшениями+, то прокачка второго уровня шахт вам будет невыгодна, так как требует 23,6 минут, то есть спустя аж 9 минут после окончания ПТ и пусть лучше ваши крестьяне добываютКамень, а лишние ресурсы вместо прокачки шахты лучше потратить на улучшение солдат либо постройку зданий.

Теперь вы более-менее знаете основы экономики в Казаках, всем удачи на полях сражений!

3 495
3
5
0

Ещё раз здравствуйте, уважаемые читатели, это будет гайд, о том, как нужно развиваться на опции: 5000 ресурсов, 30пт в игре Казаки-3!

Итак, в пример, рассмотрим нацию Нидерланды, для начала забиваем первую кучку из 13 крестьян под 1, с помощью клавиши CTRL1 и 2-ую, из 5-ти крестьян под 2. 13 крестьян строят Городской Центр (ГЦ), а 5 крестьян мельницу, затем все эти крестьяне строят склад, затем рынок, где мы делаем следующие обмены:

  • 3к золота на дерево
  • оставшееся золото на камень, 1к железа на камень, 800-900 железа на еду

Этого нам должно хватить для 3гц и быстрых телеги с киркой в дальнейшем.

Начальное развитие за Англию

Теперь занимаем 4 золотых, 1 железную и 2 угольные шахты, затем строим здания: кузница=казарма=академия, там делаем улучшение на скорость добычи камня + 100%, в казарме строим мушкетеров, заказываем 10 барабанщиков для разведки нашей местности, после чего мы занимаем ближайшие кучки камня, копим ресурсы на кирку — улучшение добычи камня. Если все сделаете грамотно, то кирка получится ни позже 7:05-7:10. Итак, теперь занимаем все кучки камня и копим ресурсы на 4гц (примерно 55к камня для обмена на дерево). Склады под камень нужно ставить как можно ближе углом склада к ресурсу (чтобы крестьяне меньше ходили туда-сюда) примерно так:

Установка склада у камня

Итак, после постройки 4гц строим 2-ую казарму, затем качаем 4 шахты до 3-го уровня (то есть делаем в них два апгрейда). Итак, теперь, когда мы имеем мощную экономику, занимаем оставшиеся кучки камня на нашей территории или дополняем их крестьянами, теперь займемся военным делом.

После кача шахт копим 200к камня и меняем его на золото (лучшего всего делать это когда курс 100к камня к 10к голды), затем 100к камня меняем на еду и переходим в 18 век, предварительно построив собор, конюшни и артиллерийское депо. В академии делаем ап на скорость постройки зданий и домениваем ресурсы для постройки трех казарм 18 века (пока с 1 конюшней, где мы делаем драгунов), это у нас примерно 16:20 по-игровому времени. Теперь меняем камень на дерево для постройки 4 конюшен (на золото менять не потребуется так у нас 72 крестьянина на золоте), делаем подкову в кузнице — ускорение постройки конницы.

Казармы и конюшни

Теперь наша задача накопить ресурсы на 5-ую конюшню и 4-ую казарму 18 века (где мы заказываем мушкетеров). После того, как накопили, строим, это будет примерно 5:10 до окончания времени перемирия. Теперь меняем 150к камня на золото, 100к камня на еду, 30к камня на железо и 50к камня на уголь, делаем максимальную прокачку наших войск, запасаемся патронами. Иногда, при хорошем расположении камня, получается даже построить 3-ю казарму 17 века до окончания времени мира. Теперь выстраиваемся у линии мира, делаем с помощью офицеров и барабанщиков формации и сокрушаем врага!                                                                                        

На этом все, вроде бы все подробно расписал, для глубокого изучения этой опции, оставляйте ваши советы в комментариях, буду рад их почитать, всем спасибо за внимание и до новых встреч!)

Построение в казаках 3

02.08.2017
1 980
1
2
1

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня я решил устроить гайд, о том, как нужно развиваться на опции: DEF, 0pt, поехали!

Итак, в пример, рассмотрим нацию Англия, для начала выбираем две кучки крестьян и забиваем их под кнопки 1 и 2, используя CTRL. Это нам нужно для оперативного управления этими крестьянами. Затем все крестьяне строят Городской центр (ГЦ), крестьяне CTRL1 — идут строить второй ГЦ, а крестьяне  CTRL2 — 3-тий ГЦ. После эти 18 крестьян строят кузницу (где сразу делаем апгрейд на подкову — увеличить скорость постройки конницы), казарму (из нее выпускаем мушкетеров), академию (где после постройки делается ап на скорость постройки зданий). Крестьяне, выходящие из городских центров, по-одному строят ещё 2 ГЦ, а по 2 крестьянина строят ещё 4 казармы 17 века и 4 церкви.

Итак, после постройки  академии крестьяне CTRL-1 строят 4 конюшни (там строим драгунов, им прокачиваем только атаку), а крестьяне CTRL-2
-строят дипломатический центр (где заказываем 1000 драгунов), затем 4 конюшни, после как можно быстрее строим рынок, в нем делаем следующие обмены:

  • 800к железа и угля на золото,
  • 300к еды и 400к камня на дерево.

Этого нам должно хватить для 7-ми казарм 18 века и 4 церквей. Построим седьмую казарму 18 века начинаем выпускать оттуда пикинеров на бесконечность. Точку сбора с 5 ГЦ  ставим около казарм, где по 24-28 креста строят казармы 18 века, соответственно — выделяем по 12-14 крестов с каждой стороны строящейся казармы и через SHIFT заказываем ещё по две казармы, а 7-мую ставим оставшимися крестами.

Вот что должно у вас получиться, войско собираем около базы и выстраиваем так, чтобы мясо защищало стрелков:

Деф миллионы в казаки 3

Получилось немного скомкано, но для общего понимания подойдет. Эта стратегия не истина в последней инстанции, существуют разные развития, да и от расположения противник многое зависит, экспериментируйте и все получится.

На этом буду заканчивать, думаю все понятно объяснил, для новичков и середнячков будет полезно, но не забываем про главное-про практику smile

Спасибо всем за внимание, буду рад вашим советам, всем удачкиsmile gamer4

1 499
0
3
0